В Нижнем Новгороде состоялся Всероссийский Съезд туристско-информационных центров
В ТИЦ на улице Кожевенной отметили 5 лет со дня основания Союза предприятий народных художественных промыслов Нижегородской области
В Нижнем Новгороде состоялся Международный форум «Города-побратимы и партнеры»
Теперь туристы из Евпатории будут чаще приезжать в Нижний Новгород. Юрий Шалабаев подписал соглашение о сотрудничестве с крымским городом-курортом
Туристский поток увеличится в Нижнем Новгороде в 2024 году более чем на 49%
Представители городов-партнеров обсудили возможности расширения взаимодействия в гуманитарной сфере и в области предпринимательства
Делегация Нижнего Новгорода приняла участие в работе крупнейшей в Китае XXXII Харбинской международной торгово-экономической ярмарки
Нижний Новгород и Харбин подписали Меморандум о сотрудничестве в области туризма
Купить билеты

Три нижегородских проекта стали победителями международного конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Описание

Проекты «Горьковская ярмарка 800», «Нижний Новгород - столица народных художественных промыслов» и «Туристическая сувенирная продукция» стали лауреатами IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Как рассказал директор городского департамента развития туризма и внешних связей - Александр Симагин«Конкурс «PROбренд» - это отличная возможность для обмена опытом создания брендов и продвижения их в сфере гостеприимства. Мы не только можем показать, что представлено в нашем регионе, но и перенять опыт наших российских и зарубежных коллег. Проекты, ставшие лауреатами конкурса, представляют фирменный стиль и туристский потенциал Нижнего Новгорода».

Проект «Горьковская ярмарка-800» отражает рождественские и новогодние традиции региона. В торговых домиках были представлены работы лучших народных умельцев Нижегородской области: подарки, сувениры ручной работы, новогодние украшения и многое другое.

В рамках проекта «Столица народных художественных промыслов» были представлены стратегия позиционирования и визуализация данного туристического бренда, в полной мере выражающие самобытность и уникальное промысловое наследие региона. Нижний Новгород официально носит звание «столицы народных художественных промыслов». В городе регулярно проходят выставки-ярмарки и тематические фестивали. С начала июня на Нижне-Волжской набережной действует ярмарка народных художественных промыслов и изделий декоративно прикладного искусства, которая продолжает работу и осенью.

 

Также на конкурс был направлен каталог туристической сувенирной продукции. Яркие стилизованные изделия данной линейки станут прекрасным подарком не только для туристов, но и для коренных нижегородцев.

Всего на конкурс в этом году поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Наиболее популярными стали номинации «Видеобрендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция».

Полный список лауреатов по ссылке 

Куда пойти
Достопримечательности
Музеи
Рестораны и кафе
Парки
Кинотеатры
Ночная жизнь
Театры
Развлечения
Активный отдых
Рекомендуемые нами
В Нижнем Новгороде состоялся Всероссийский Съезд туристско-информационных центров

"Эта встреча даст толчок к созданию новых проектов и идей!", - представители Туристского информационного центра Красноярского края.

С 19 по 22 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Всеро