Проекты «Горьковская ярмарка 800», «Нижний Новгород - столица народных художественных промыслов» и «Туристическая сувенирная продукция» стали лауреатами IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Как рассказал директор городского департамента развития туризма и внешних связей - Александр Симагин, «Конкурс «PROбренд» - это отличная возможность для обмена опытом создания брендов и продвижения их в сфере гостеприимства. Мы не только можем показать, что представлено в нашем регионе, но и перенять опыт наших российских и зарубежных коллег. Проекты, ставшие лауреатами конкурса, представляют фирменный стиль и туристский потенциал Нижнего Новгорода».
Проект «Горьковская ярмарка-800» отражает рождественские и новогодние традиции региона. В торговых домиках были представлены работы лучших народных умельцев Нижегородской области: подарки, сувениры ручной работы, новогодние украшения и многое другое.
В рамках проекта «Столица народных художественных промыслов» были представлены стратегия позиционирования и визуализация данного туристического бренда, в полной мере выражающие самобытность и уникальное промысловое наследие региона. Нижний Новгород официально носит звание «столицы народных художественных промыслов». В городе регулярно проходят выставки-ярмарки и тематические фестивали. С начала июня на Нижне-Волжской набережной действует ярмарка народных художественных промыслов и изделий декоративно прикладного искусства, которая продолжает работу и осенью.
Также на конкурс был направлен каталог туристической сувенирной продукции. Яркие стилизованные изделия данной линейки станут прекрасным подарком не только для туристов, но и для коренных нижегородцев.
Всего на конкурс в этом году поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Наиболее популярными стали номинации «Видеобрендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция».
Полный список лауреатов по ссылке